Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 3 августа 2017 г.

Открытка с прозрачным элементом

Всем привет!
Показываю свою работу еще с 1 этапа СП, который проходит в инстаграме. Делали открытку с использованием прозрачного материала. Я не стала делать полностью прозрачную основу, а сделала только частично, зато украсила эту прозрачность красивым тиснением)
Все цветочки ручной работы, кроме самых маленьких-чипборда.




Приму участие в:
Воронежский скрап-клуб: Задание "Вдохновение летом" с ОЭ - цветок ручной работы до 17.08
 

5 комментариев:

  1. Люба, красиво получилось! Палитра очень нежная и приятная, цветочки - загляденье, ну и вишенка на торте - прозрачное тиснение, такой интересный элемент! Это простой пластик так тиснится? Или это специальные акриловые листы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))Ира,я честно говоря не знаю что за материал, купила здесь прозрачные листы-состав не знаю, по виду особо ничем от той же прозрачной упаковки не отличается

      Удалить
  2. Люба, воздушная и легкая работа. Цветы ручной работы особо подчеркивают это. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!Цветы просто покорили!! спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить